Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Водосбережение

Дата: 4 марта 2019 в 23:19, Обновлено 20 сентября 2021 в 21:26

Задание Дата Кол-во участников Педагогические работники Краткое описание

Вода. Источники воды. Значение воды в жизни человека

04 декабря, 2019

61 человек Томчик О.С., Алексейчик М.Ю., Кургун О.В., Красовская Т.В.

По - натоящему взрослые экологические проблемы решали воспитанники старших групп со студентами факультета биологии и экологии УО "ГрГУ им.Я.Купалы" в рамках экологической инициативы "УРА Гродно!" "Где живёт капелька", "Чистая вода -Да-Да-Да", "Свойства и состояния воды", "Куда бежит вода"- игры, которые организовали студенты- волонтёры, чтобы напомнить ребятам, какую роль в жизни человека играет вода, где в быту и в природе используется вода, какие свойства имеет вода, как экономить воду и почему нельзя засорять водоёмы.

https://ddu58grodno.schools.by/news/1100249

Изображение  Изображение

Изображение  Изображение

 Изображение  Изображение

Задание Дата Кол-во участников Педагогические работники Краткое описание

Тематическое занятие "Где живет капелька?"

04 апреля

21 человек Будько И.Р. Дети вместе с педагогом искали и определяли  в групповом помещении где живет капелька. Почему человеку нужна вода, как беречь воду, дети в играх и упражнениях  определяли значение воды. Были изготовлены для родителей призывы беречь воду. 

 

 

Задание Дата Кол-во участников Педагогические работники Краткое описание
Экономический плезир "Знают дети, что вода, всем полезна и нужна"

22 марта

49 детей Игнатович Л.Р., Белко О.В., Шевчук Т.С., Кабова Т.П., Лубовская Т.А., Бродинская О.П.

"Знают дети, что вода всем полезна и нужна"  в музыкально-игровой форме Берегоша призывал детей и взрослых задуматься о роли воды в жизни каждого человека и о проблемах сохранения и охраны водных ресурсов ко Дню водных ресурсов. Дети вместе с родителями и педагогами рассказывали как они берегут и экономят воду. Песни, стихи и детские работы призывали бережно относиться к водным ресурсам.

Изображение Ð˜Ð·Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ð˜Ð·Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ˜Ð·Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.