Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Физкультурный праздник "Юные защитники природы" |
ноябрь, 2019 |
65 |
Кургун О.В., Прохорчик Н.В., Томчик О.С., Алексейчик М.Ю., Бычок Е.В., Руткевич О.И., Горбач Ю.В. |
На физкультурном празднике "Юные защитники природы" ребята старших групп вместе с Экологом в игровой форме учили Бабу- Ягу правилам поведения в природе (лес, водоем) и бережному рачительному отношению к природным ресурсам, а также правильной сортировке мусора в природе и быту. |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Эколого-педагогический тренинг "В гостях у Лесовичка". Закрепление видового разнообразия растений и животных ближайшего окружения в осенний период. |
ноябрь, 2019 |
<font color="#008000">64</font> |
Кочура О.С., Прохорчик Н.В., Алексейчик М.Ю., Томчик О.С., Филон Ж.В. |
Эколого-педагогический тренинг для детей старших групп с психологом Жанной Витальевной, воспитателями Оксаной Сергеевной, Марией Юзефовной, Натальей Викторовной и ЛЕСОВИЧКОМ помог ребятам вспомнить названия деревьев и их плодов, различить листья по внешнему виду и назвать с какого дерева листок; закрепить знания о жизни животных в лесу и их поведении в осенний период. А ещё напомнил о правилах поведения в лесу и бережному отношению к объектам живой и неживой природы. |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Животные Красной книги Республики Беларусь |
октябрь, 2019 |
<font color="#008000">30</font> |
Кургун О.В., Сергей И.А. |
На занятии ребята познакомились с Красной книгой Республики Беларусь, животными (бурый медведь, зубр, рысь обыкновенная, норка европейская) занесенными в Красную книгу Республики Беларусь; узнали о причине создания такой книги; закрепили знания о бережном отношении к живым организмам, о необходимости беречь родную природу. В изобразительной деятельности (аппликация) ребята вместе с педагогом создавали образ бурого медведя, занесенного в Красную книгу Республики Беларусь. |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования. |
сентябрь, 2019 |
<font color="#006400">2</font> |
Красовская Т.В., Томчик О.С. |
Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены места наблюдения за птицами. Рядом с картосхемой размещены названия видов птиц. |
Участок № 1 - воробей Участок № 7 - воробей
Участок № 2 - ворона Участок №8 - воробей
Участок № 3 - воробей Участок № 9 - ворона
Участок № 4 - голубь Участок № 10 - воробей
Участок № 5 - ворона Участок №11 - голубь
Участок № 6 - воробей Участок № 12 - ворона
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования |
октябрь, 2019 |
60 |
Белко О.В., Кармакских Н.В., Будько И.Р., Сергей И.А. |
Ребята вместе с педагогами на занятиях закрепляли знания о птицах ближайшего окружения: составляли описательные рассказы о птицах по картине, узнавали птиц по описанию, слушали голоса птиц в аудиозаписи, играли в дидактические игры, перевоплощались в птиц с помощью кокошников. На прогулке воспитанники рассматривали особенности внешнего вида птиц, наблюдали за их повадками, находили сходства и различия между птицами. В группах оформляли выставки детского товрчества, изображали птиц, используя разнообразные средства изобразительной деятельности(бумагу, акварель, бросовый материал). |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение видового разнообразия травянистых растений на территории дошкольного учреждения. |
сентябрь, 2019 |
2 |
<font color="#008000">Алексейчик М.Ю., Красовская Т.В.</font> |
Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены травянистые растения. Рядом с картосхемой размещены названия видов цветов. |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение видового разнообразия травянистых растений на прилегающей к дошкольному учреждению территории. |
сентябрь, 2019 |
52 |
Белко О.В., Кургун О.В., Будько И.Р. |
Ребята вместе с педагогами рассматривали осенние цветы на клумбе, знакомились с их названиями(бархатцы, астры), называли отличительные признаки каждого цветка (цвет бутона, форма листьев). В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали осенние цветы с помощью изобразительной деятельности. |
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. |
сентябрь, 2019 |
<font color="#008000" face="arial, helvetica, sans-serif">2</font> |
Красовская Т.В., Сергей И.А. |
Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены типичные виды деревьев и кустарников. Рядом с картосхемой размещены названия видов деревьев и кустарников |
Участок № 1 - яблоня Участок № 9 - яблоня
Участок № 2 - груша, яблоня Участок № 10 - ель, береза, вишня
Участок № 3 - липа, клен Участок № 11 - рябина
Участок № 5 - слива Участок № 12 - липа, клен
Участок № 6 - яблоня Фруктовая аллея - яблони
Участок № 7 - яблоня, клен Аллея дружбы - туи
Задание | Дата |
Кол-во участников |
Педагогические работники |
Краткое описание |
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. |
сентябрь, 2019 |
70 |
Белко О.В., Кармакских Н.Г., Кургун О.В., Кочура О.С., Сергей И.А., Будько И.Р. |
Ребята вместе с педагогами рассматривали деревья(яблоня, клен, липа, береза, рябина, туя) на территории дошкольного учреждения. В игровой деятельности дети узнавали деревья по внешнему виду, называли отличительные признаки каждого дерева (листья, разновидности плодов). В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали деревья с помощью изобразительной деятельности. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
<font color="#008000">Учить бережному отношению к цветам, которые растут вокруг нас</font> | июнь, 2019 | 58 |
Томчик О.С., Красовская Т.В. |
"День Ромашки" состоялся в дошкольном центре. Ребята изготавливали цветы-ромашки с помощью разных видов изобразительной деятельности и детского дизайна. Читали стихи о бережном отношении к цветам. https://ddu58grodno.schools.by/news/989573
|
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Полив посаженных туй, деревьев | май-июнь | 74 | Мороз И.В., Кармакских Н.В., Сошко К,В.., Кочура О.С. |
Дети вместе с педагогами наблюдают и ухаживают за саженцами: яблони и туи |
\
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Экологическая акция ко Дню Земли | 22 апреля | 76 человек |
Радивон В.Ю., Кармакских Н.В., Шевчук Т.С., Кочура О.С. |
В дошкольном центре организовали экологическикую акцию для привлечения внимания каждого человека к проблемам Земли, к проблемам окружающей среды и способам сохранения планеты.С самого утра ребята обсуждали в группах с воспитателями экологические проблемы, а также пути и способы сохранения природных ресурсов. Чтобы правила проживания в гармонии с Землёй закрепились и запомнились, дети изготовили плакаты и эмблемы, нарисовали рисунки. А музыкально-спортивный флэшмоб "Мы - жители Земли" собрал всех детей на площадке, чтобы ещё раз вместе выразить благодарность Матери-Земле за то, что мы имеем.https://ddu58grodno.schools.by/news/929496 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Веснавая забава "Саракi" | 21 сакавіка | 85 дзяцей |
Кабава Т.П. Лубоўская Т.А. Брадзінская О.П. |
На свята Саракі дзеці прыйшлі з птушкамі, якіх зрабілі сваімі рукамі, каб вiтаць iмi птушак з цеплых краёў. Птушкі, якія прыгатавалi да свята дзеці, упрыгожылі веснавыя дрэвы. Народнае свята "Саракі" не абыйшлося без песень, гульняў і вершаў пра веснавых птушак. У карагодзе са стужкамі весела гукалі Вясну і заклікалі веснавое Сонейка. Абуджэнню цікавасці да спеваў вясновых птушак выклікала гульня-карагод “Званочкі жаўрука”. Кульмінацыйны момант народнага свята "Саракі" - шэсце вакол садочка з веснавымi птушкамi, з песнямi i заклiчкамi пра Вясну https://ddu58grodno.schools.by/news/892509 https://ddu58grodno.schools.by/class/8968/photoalbum/470044 |
Задание | Дата | Количество участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Посадка "Аллеи дружбы!" (высадка туи и фруктовые деревья) | март | 68 |
Будько И.Р.. Радивон В.ю., Игнатович Л.Р. Кармакских Н.В. Кургун О.В. |
Дети, родители и педагоги высадили саженцы. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогический работники | Краткое описание |
Изготовление и крепление скворечников на территории учреждения | март | 74 |
Кармкских Н.В., Кургун О.В.. Игнатович Л.Р. Прохорчик Н.В. |
Родители вместе с детьми изготовили и развесилис кворечники на территории учреждения |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогический работник | Краткое описание |
1. Наблюдение за первоцветами (подснежники)на территории дошкольного учреждения. <font color="#006400">2. Тематическое занятие "Первые, весенние..."</font> |
15 марта | 25 детей | Белко О. В. |
Ребята вместе с воспитателем наблюдали за первоцветами (подснежники) на территории дошкольного учреждения, рассматривали их. На тематическом занятии дети познакомились с содержанием Красной книги РБ и сформировали представления о "первоцветах", занесенных в Красную книгу, закрепили знания о бережном отношении к ним. Через изобразительную деятельность передали внешний вид цветка- подснежника. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Познавательная практическая деятельность "Наш первый урожай" |
11марта | 95 детей | Кармакских Н. В., Кургун О.В., Игнатович Л.Р., Алексейчик М.Ю. | Дети вместе с родителями приготовили и принесли лук для посадки. Воспитатель приготовила необходимый инвентарь для трудовой деятельности с детьми. Дети сажали лук, наблюдали, а затем пробовали лук на вкус. |