К сведению граждан!
Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Обратиться в государственное учреждение образования "Дошкольный центр развития ребёнка №58 г. Гродно" можно следующими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 230010, г. Гродно, проспект Янки Купалы, 52;
- позвонить для получения справочно-консультационной информации по телефону 66-30-87 (с 8.00 до 17.00, выходной – суббота, воскресенье);
- обратиться на личный прием к заведующему ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка № 58 г. Гродно" О. А. Клим, среда с 8.00 до 13.00;
- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.
Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в государственное учреждения образования "Дошкольный центр развития ребёнка № 58 г. Гродно" отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Требования, предъявляемые к электронному обращению
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, в обязательном порядке должно содержать: |
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: |
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителя, должны прилагаться копии документов, подтверждающих их полномочия. |
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
На электронные обращения даются письменные ответы в случаях, если:
-
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
-
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи (изложены не на белорусском или русском языке;не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); не содержат адреса электронной почты заявителя; не изложена суть обращения; содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия);
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения дошкольного образования;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
На электронные обращения даются письменные ответы в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Вместе с тем сообщаем, что ответ на обращение в государственное учреждение образования "Дошкольный центр развития ребёнка № 58 г. Гродно" или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы, в соответствии со статей 20 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», в вышестоящий государственный орган – отдел образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно по адресу: г. Гродно, ул. Титова, 9.
Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Ответы на обращения будут направляться по вашему электронному адресу. Электронные oбращения, не соответствующие требованиям, будут оставлены без рассмотрения по существу.